28 апреля 2005 17:03
ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 апреля. Администрация Екатеринбурга займется созданием инфраструктуры вблизи пересадочных пунктов по пути следования екатеринбургской городской электрички,— сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.
Вопросы, связанные с точным местом нахождения станций создаваемого маршрута и организацией в их районе соответствующей инфраструктуры, обсуждались главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким и начальником СвЖД Шевкетом Шайдуллиным 28 апреля в ходе контрольного объезда первого городского маршрута электрички «Свердловск-Пассажирский—Керамик».
В результате было принято решение о том, что городская электричка по пути следования будет делать остановку на 7 станциях, первая из которых — «Первомайская» — и сейчас практически готова к эксплуатации как остановка нового вида городского общественного транспорта. На следующей станции — «Шарташ» — до сентября предстоит построить новый остановочный павильон, а также разворотное кольцо для автобусов, поскольку для удобства пассажиров к станции необходимо подвести дополнительные автобусные маршруты. По прогнозам специалистов, наиболее мощный пассажирский поток на городскую электричку предполагается привлечь из микрорайона Ботанический, поэтому следующей станции — «Ботанической» — будет уделено особое внимание. Здесь создавать всю инфраструктуру нужно будет с нуля. Предполагается построить платформу, обеспечить прямой подход для пассажиров с улицы Крестинского к железнодорожной ветке по пешеходному мосту через объездную дорогу. Пятая же по счету стация — «Уктус» — практически готова для приема городской электрички, однако к ней необходимо обеспечить безопасные подходы. Кроме того, предполагается оснастить платформой еще одну остановку — «Вторчермет».
В ходе сегодняшнего совещания также было принято решение о том, что в течение следующих нескольких лет в первый маршрут городской электрички могут войти станции вблизи пересечения улиц Восточной и Шевченко, рядом с лесотехнической академией и ЦПКиО.
Напомним, что проект «Городская электричка» является составной частью стратегического плана развития Екатеринбурга до 2015 года, и был разработан городской администрацией совместно со Свердловской железной дорогой.