МОСКВА. Минута рекламы во время трансляций с Евро-2012 обойдется компаниям в 11 миллионов рублей. Об этом, как передает «Лента.ру», пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на прайс-лист агентства «Телеспорт», которое специализируется на размещении рекламы во время спортивных событий.
В прайс-листе предусмотрены специальные скидки, например, за пакетные размещения. Есть и специальные надбавки: в первую очередь, за позиционирование внутри рекламного блока. Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется в 109,12 миллиона рублей.
«Коммерсантъ» пишет, что по сравнению с Евро-2008 расценки выросли ровно в два раза: а в целом телереклама за четыре года подорожала приблизительно на 50 процентов.
Показывать матчи Евро-2012 будут телеканалы Первый и «Россия-1». Они поделили матчи поровну: Первый будет показывать 16 матчей, «Россия-1» - 15, но в их число входит финал.
Интерес к Евро-2012 для рекламодателей может быть связан с тем, что сборная России получила право участвовать в турнире и попала в относительно слабую группу: вместе с Польшей, Грецией и Чехией. Таким образом, у национальной сборной есть неплохие шансы на выход в четвертьфинал турнира. В 2008 году Россия дошла на Евро до полуфинала.
«Телеспорт» - подрядчик «Видео Интернешнл» и сейлз-хауса ВГТРК «РТР-Медиа», которые продают рекламу на Первом и «России-1».
Стоимость рекламы на российских телеканалах во время Евро-2012 любопытно сравнить с расценками на рекламу во время других крупных телесобытий года. Например, во время Super Bowl (матча за Суперкубок по американскому футболу) 30-секундные слоты на американских телеканалах продавались по 3,5 миллиона долларов, во время Оскара - по 1,7 миллиона долларов.