Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Единый Расчетный Центр»: порядок оформления компенсаций на ЖКУ в ближайшие 3 года не изменится

30 ноября 2011 16:51
ЕКАТЕРИНБУРГ. В ближайшие три года порядок оформления компенсаций на жилищно-коммунальные услуги для жителей уральской столицы останется неизменным. Как сообщили АПИ в «Едином Расчетном Центре», по итогам аукциона администрации города, за работы по приему граждан и оформлению заявлений на получение компенсаций, а также взаимодействие с управляющими организациями и ТСЖ и, собственно, ежемесячный расчет компенсаций до 2014 года будет по-прежнему отвечать «ЕРЦ».

Напомним, подготовительные работы к переходу от выплаты льгот в натуральном выражении (в виде скидки в квитанциях) к денежным компенсациям были проведены в Екатеринбурге Комитетом социальной политики и «Единым Расчетным Центром» еще осенью 2009 года. А с января 2010 года «ЕРЦ» по итогам соответствующих аукционов работает в качестве основного подрядчика Администрации Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики.

Как отмечают в компании, новый контракт заключается на те же виды работ.

Отметим, что ежемесячно в «ЕРЦ» проводятся расчеты сумм компенсаций, а также формируются уведомления для порядка 230 тысяч жителей города - получателей компенсаций. В 2011 году все дела получателей компенсаций были оцифрованы, а это почти полтора миллиона документов.

«Мы работаем с Комитетом социальной политики с 2005 года, по монетизации – с 2009 года, поэтому, с одной стороны, технологии расчетов и взаимодействия с уполномоченным органом и с управляющими организациями уже полностью отработаны, с другой стороны, эти технологии постоянно оптимизируются и дорабатываются», — сообщила АПИ замдиректора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.

По ее словам, ежемесячно оформляется в среднем около 1 тысячи новых заявлений на получение компенсаций.

«Заявители меняют места жительства, выбирают другие основания для получения компенсации – все это сопровождается оформлением соответствующих заявлений. Также ежемесячно нашим Call-центром обрабатывается несколько тысяч звонков по данной теме. Поэтому, несмотря на отлаженную и стабильно работающую технологию приема граждан и собственно расчетов сумм компенсаций, уменьшения объема работ по новому контракту мы не ждем», - отметила Береснева.



Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации»




 
Понедельник, 6 мая 2024
 

Читайте также