Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Цены на социальные товары в Свердловской области останутся на прежнем уровне — Ноженко

27 октября 2011 16:22
ЕКАТЕРИНБУРГ. На Среднем Урале Цены на социальные товары останутся на прежнем уровне. Об этом заявил министр торговли, питания и услуг Свердловской области Дмитрий Ноженко, рассказывая о ситуации с ценами на основные виды продовольствия.

«Наша задача - сохранить цены на «социальный набор» продовольственных товаров на уровне, доступном широкому кругу потребителей», – подчеркнул Дмитрий Ноженко.

Как рассказали АПИ в пресс-службе областного минторга, специалисты ведомства еженедельно мониторят динамику цен на основные социально значимые продовольственные товары, реализуемые на потребительском рынке региона.

Напомним, что ранее в регионе был определен перечень социально значимых продовольственных товаров (9 товаров, пользующихся повседневным потребительским спросом, в частности: хлеб Крестьянский, Чусовской; молоко питьевое цельное 2,5-процентной жирности; мясо куры замороженное; мука пшеничная; яйцо категории С2; картофель, капуста, морковь), по которым предприятиям-производителям и торговым сетям рекомендовано принять меры по снижению цен и торговых надбавок.

Областные власти провели индивидуальные рабочие встречи с руководителями десяти крупных розничных торговых предприятий, в том числе: Ашан, Кировский, Атлант, Пикник, Мегамарт, Магнит, Пятерочка, Монетка, Звездный, Олес.

Как рассказали АПИ в областном минторговли, в настоящее время в розничных сетях размер торговых надбавок на социальные товары составляет от 1 до 17%.

Напомним, что по данным Свердловкстата, потребительские цены на продукты питания за сентябрь в Свердловской области снизились на 0,7% к предыдущему месяцу текущего года, что соответствует общим российским тенденциям.

В октябре средние потребительские цены на продовольствие оставались стабильными, а по отдельным товарным группам продолжилось снижение.
Так, наибольшее снижение цен отмечено в группе бакалейных товаров. Гречневая крупа и пшено подешевели с 1 октября 2011 года на 11 процентов; сахар-песок – на 4 процента; мука пшеничная – на 3,5%. Снижение оптовых цен вызвало снижение потребительских цен на плодоовощную продукцию. Морковь подешевела на 6,6%; капуста и картофель – на 3%; лук-репка – на 2 %; яблоки – на 1,3%.




 
Суббота, 4 мая 2024
 

Читайте также