Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Ростелеком» презентовал всеслышащее национальное ухо

15 сентября 2011 16:44
ЕКАТЕРИНБУРГ. Крупнейшая российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» презентовала сегодня свой обновленный бренд, — сообщает корреспондент АПИ.

Напомним, что в нынешнем виде компания существует с апреля этого года, когда к национальному оператору присоединились компании холдинга «Связьинвест». (В том числе уральская межрегиональная компания «Уралсвязьинформ», — прим. ред.)

Как рассказал в ходе сегодняшней видеоконференции президент компании «Ростелеком» Александр Провоторов, в компании, на основе нескольких видов анализа, было принято решение, что объединенная компания продолжит свою работу под единым брендом — «Ростелеком».

«По данным исследовательского холдинга «РОМИР», «Ростелеком» является одним из самых сильных национальных брендов и входит в ТОП-10 по уровню доверия населения», — отметил Александр Провоторов.

Как добавил коммерческий директор «Ростелекома», Павел Зайцев, ребрендинг был в первую очередь необходим, чтобы привести бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и новыми приоритетами компании.

Новый бренд «Ростелекома» представляет собой трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, и первой буквы в слове «Россия», что подчеркивает тот факт что «Ростелеком» является национальной телекоммуникационной компанией. Трехмерная буква «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Это по задумке специалистов Leo Burnett Russia, занимавшихся ребрендингом «Ростелекома», должно символизировать открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к каждому мнению потребителя услуг.

Как отметил коммерческий директор Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком», Илья Васкецов, в нашем регионе уже сейчас ведется большая работа по повышению качества обслуживания клиентов компании, в том числе физических лиц.

Добавим, что стоимость разработки нового бренда обошлась Ростелекому в 12 млн. рублей, еще 780 млн. будут потрачены на внедрения бренда во все регионы присутствия компании.

Как рассказал Павел Зайцев, в портфелях «Связьинвеста» было более 60 брендов, которые сейчас будут переходить под общий бренд «Ростелекома». Соласно заявлениям г-н Зайцева большая часть компаний перейдут на моно бренд уже к концу этого года.

Те же компании, которые имеют особо прочные позиции на рынке, как например «Utel», перейдут под новый бренд в сентябре 2012 года. Тогда же планируется завершить переход на единый бренд «Ростелеком».




 
Пятница, 3 мая 2024
 

Читайте также