Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Инвестиции в екатеринбургский Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка превысили 1,8 млрд. рублей

20 июля 2011 11:19
ЕКАТЕРИНБУРГ. Как сообщало агентство АПИ, 19 июля в Екатеринбурге открылся Центр сопровождения клиентских операций Уральского отделения Сбербанка России (ЦСКО) «Малахит». Центр стал крупнейшим банковским комплексом на Урале и одним из крупнейших центров Сбербанка в России (на данный момент в России существует 6 подобных центров).

Сумма инвестиций в первую очередь строительства Центра составила более 1,8 млрд. рублей. При этом планируется, что проект должен окупиться за счет централизации и повышения эффективности работы по сопровождению клиентских операций в 3-4 летний срок, — об этом журналистам рассказал председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин.

Отметим, что общая площадь первой очереди Центра составляет около 35 тыс. кв. метров, на которых работает сейчас более 2,5 тыс. человек. Также планируется строительство второй очереди Центра. Общая численность сотрудников в структурном подразделении должна достигнуть 3 тыс. человек. Центр будет обслуживать 4 крупные территории: Свердловскую, Челябинскую, Курганскую области и Республику Башкортостан.

Как заявила старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович, Центр является одним их крупнейших в стране и находится в стратегически важном месте, в очень насыщенном в плане деловой деятельности регионе. Главное, по ее словам, что в ЦСКО собраны все функции по сопровождению клиентских операций.

«Судьба Екатеринбурга в этом смысле предопределена — здесь очень удобная логистика, очень удобная инфраструктура, поэтому впереди у ЦСКО большие перспективы», — добавила Ольга Николаевна.

Как отметил Владимир Черкашин, ЦСКО позволил сократить Сбербанку издержки на транспортировку документов и их формирование. Также за счет централизации было высвобождено около 6 тыс. кв. метров площадей, а общее количество сотрудников сократилось примерно на 1 тыс.

«Все это позволило нам твердо решить, что проект — эффективен, у него абсолютно нормальные, средние сроки окупаемости 3-4 года», — прокомментировал Владимир Черкашин.

Как добавила г-жа Канович, в среднем повышение эффективности работы в ЦСКО составляет 30%.

«На примере московского Центра могу сказать, что там эффективность с каждым годом вырастала примерно на 30%. Скачкообразный рост эффективности работы в первое время позволяет говорить об увеличении эффективности почти в 2 раза», — подытожила Ольга Канович.




 
Четверг, 18 апреля 2024
 

Читайте также