Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Свердловские промышленники и железнодорожники будут сообща решать проблему нехватки железнодорожных составов

7 июля 2011 18:04
ЕКАТЕРИНБУРГ. Свердловские промышленники и железнодорожники будут сообща решать проблему нехватки железнодорожных составов, — сообщили АПИ в пресс-службе СОСПП.
Начиная с предстоящей субботы, еженедельно любое областное предприятие может обратиться в Свердловский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания – Филиал ОАО «РЖД» или в Свердловскую дирекцию управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД» для решения конкретных проблем и вопросов, связанных с обеспечением промышленников подвижным железнодорожным составом.
Как отмечают в союзе промышленников и предпринимателей, организация подобного взаимодействия стала возможна после совещания у председателя Правительства Свердловской области Анатолия Гредина по вопросам обеспечения промышленных предприятий региона подвижным составом и вывоза готовой продукции.
Тогда на совещании представители СОСПП выступили с заявлением о том, что негативное влияние из-за нехватки железнодорожного транспорта по ряду отраслей экономики Среднего Урала достигло критического уровня.
Тогда же удалось достигнуть договоренности между СОСПП, правительство области и СвЖД совместно с компаниями-операторами подвижного состава рассмотреть причины простоя вагонов и определить мероприятия по сокращению их простоя, оценить пропускные способности участков и станций, а также полноту и эффективность исполнения графика движения сборных, вывозных и передаточных поездов.
Предпринимателям в свою очередь было рекомендовано рассмотреть возможность консолидации лесных грузов на крупных узловых станциях и промышленных предприятиях Свердловской области, с использованием грузовых дворов и малодеятельных контейнерных площадкок для дальнейшей отправки железнодорожным транспортом.
Кроме того, участники совещания сошлись во мнении, что лесопромышленникам необходимо задуматься о возможности более глубокой переработки лесоматериалов на предприятиях с целью дальнейшей отправки уже готовой продукции – с более высокой себестоимостью - с использованием различных типов железнодорожного подвижного состава помимо дефицитных полувагонов.




 
Понедельник, 29 апреля 2024
 

Читайте также