29 марта 2005 11:05
ЕКАТЕРИНБУРГ. 29 марта. «Свердловэнергосбыт» выбран одной из трех «пилотных» компаний для реализации новой маркетинговой стратегии РАО «ЕЭС России»,— сообщили АПИ в пресс-службе сбытового подразделения ОАО «Свердловэнерго».
Данные, полученные на основе работы «пилотных» компаний, станут базой для формирования Стандарта Бизнес-единицы №1 по разработке и контролю выполнения маркетинговых стратегий для всех остальных региональных энергосбытовых предприятий «ЕЭС России», созданных в результате реформирования АО-энерго. Первое заседание рабочей группы по разработке среднесрочных маркетинговых стратегий энергосбытовых организаций пройдет в Москве уже 29 марта.
Отметим, что 1 апреля «Свердловэнергосбыт» в результате реформирования российской системы энергетики выйдет из состава ОАО «Свердловэнерго» и будет зарегистрирован в качестве самостоятельного акционерного общества.