Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Orkla Brands объединяет «СладКо» и фабрику им. Крупской

25 февраля 2011 15:34
ЕКАТЕРИНБУРГ. Акционеры норвежской компании Orkla Brands решили объединить свои российские активы. Кондитерская фабрика им. Крупской и «СладКо» будут объединены в единую организацию под общим руководством, однако старые бренды будут сохранены, — сообщили АПИ в пресс-службе компании «СладКо».
Товарооборот объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия», по оценкам некоторых аналитиков, составит около 6,8 млрд. рублей.
Напомним, что кондитерское объединение «СладКо», чьи производственные площади располагаются в Екатеринбурге и Ульяновске, принадлежит «Оркла» с 2005 года, а петербургская фабрика им. Крупской — с 2006 года.
«Объединение компаний позволит аккумулировать их усилия. Копании сладко это позволит выйти на Северо-Западный рынок, где наша дистрибьюторская сеть была слабо развита, фабрике им. Крупской это позволит выйти на российский рынок. Объединение рассчитано на увеличение валового дохода, а позволит это сделать расширение дистрибьюторских сетей», — рассказала АПИ менеджер по внутренним и внешним коммуникациям «Кондитерского объединения «СладКо»» Людмила Черных.
По ее словам, все планы компаний останутся в среднесрочной перспективе без изменений.
«Бренды будут сохранены, это важная особенность, для компании Orkla Brands — бренды это главное. Также будут сохранены все производственные мощности, на производстве не предвидится никаких сокращений. Так, например, у нашей компании были планы по расширению производственных мощностей в Екатеринбурге, — эти планы не будут нарушены», — прокомментировала Людмила Черных.
Правда, как отмечают эксперты под сокращение, в связи с созданием новой команды руководства, могут попасть управленческие кадры. Эту информацию нам подтвердили и в компании «СладКо».
Эксперты позитивно оценивают объединение компаний, по их мнению оба бренда имеют своих лояльных покупателей, а объединение позволит значительно расширить сеть распространения.
Как пишет РБК Daily, ранее эксперты оценивали годовой объем российского кондитерского рынка примерно в 12 млрд. долларов. Таким образом, доля объединенного подразделения на нем составит около 1,9%.




 
Воскресенье, 21 апреля 2024
 

Читайте также