Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Яйцо» обошло «Пчелку»: бренд МТС впервые стоит дороже «Билайна»

13 декабря 2010 11:47
МОСКВА. Впервые в рейтинге международного бренд-консалтингового агентства «Interbrand» позиции мобильных гигантов поменялись. «Interbrand» оценивает российские торговые марки с 2005 года, и до сих пор «Билайн» был лидером этого рейтинга. Из очередного топ-40, который публикует журнал «Деньги», следует, что с 2008 года ТМ «Билайн» подешевела в долларовом исчислении на 15%, до $6,323 млрд, тогда как ТМ «МТС», наоборот, подорожала на 12%, до 7,753 млрд.
Нынешний российский рейтинг подготовлен по финансовым результатам за 2009 год, в котором чистая прибыль МТС по US GAAP превысила $1 млрд при выручке $9,8 млрд, а у «Вымпелкома» составила почти $1,12 млрд при продажах $8,71 млрд. До сегодняшнего дня «Вымпелком» в подтверждение своей лидирующей позиции в маркетинге неизменно ссылался на российские рейтинги Interbrand. В МТС большее доверие выражали сотне самых дорогих брендов мира, которую выпускает британская исследовательская сеть Millward Brown.
В пресс-службе «Вымпелкома» отказались комментировать рейтинг Interbrand до его официальной публикации. Вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук обратил внимание на то, что аналитики и Interbrand, и Millward Brown выявили одну и ту же тенденцию: марка МТС за последний год подорожала.




 
Пятница, 2 мая 2025
 

Читайте также