Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Все по плану: на что уйдут 3,9 млрд. рублей Сбербанка (+ фото)

7 сентября 2010 17:59
ЕКАТЕРИНБУРГ. Председатель правления Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин совместно с вице-мэром Екатеринбурга Владимиром Крицким, министром промышленности Свердловской области Александром Петровым в сопровождении руководства компаний «Стройтэк» и «Метрострой ПТС», ведущих строительство метрополитена, провели инспекционный объезд станций возводимых станций метро «Ботаническая» и «Чкаловская».
По сути, Владимиру Черкашину показали, как и на что расходуются деньги взятые в кредит у Сбербанка России. В рамках брифинга, проведенного на глубине 40 метров под землей в тоннеле возле будущей станции «Чкаловская», Владимир Черкашин пояснил, что лимит кредитной линии, запланированной для екатеринбургских метростроителей, составляет 3,9 миллиарда рублей. При этом банк предоставил средства по «уникальным условиям»: процентная ставка составляет 9%, срок возврата 50 месяцев. По сути, этакая «метро-ипотека».
DSC_0034
Пользоваться кредитными средствами метростроители начали уже 15 августа и на данный момент израсходовали порядка 500 млн. рублей. «1 миллиард 400 миллионов это лимит на этот год: 720 израсходует «Метрострой ПТС», 520 — «Стройтэк». Из этих лимитов 160 миллионов рублей освоил уже «Стройтэк», на 390 миллионов уже выполнил работы «Метрострой ПТС»,— пояснил Владимир Крицкий.
DSC_0074
Планируется, что в среднем будет осваиваться в месяц 240-250 миллионов в месяц. Даже глава Уральского банка Сбербанка РФ признался, что это «огромные объемы». И на таких условиях банк выделил средства исключительно под гарантии властей с пониманием того, что завершение строительства первой очереди метро в уральской столице это социально значимый проект.
DSC_0092
Добавим, что на данный момент на станции «Ботаническая» все общестроительные работы практически завершены. И в ближайшее время начнется установка оборудование и отделочные работы. На станции «Чкаловская» строительные работы также подходят к своему финалу, и здесь также можно будет приступить к отделке. Правда предстоит еще дождаться горнопроходческий комплекс ВИРТ, запущенный прокладывать последний из двух тоннелей между двумя станциями и «пробивший» его уже на расстояние в 450 метров.
DSC_0051
«Буквально на глазах меняется состояние тоннелей и станций. Мы уже сейчас узнаем очертания перронов, на которые уже через год сможем спуститься в качестве пассажиров. Очень хорошие темпы работ и очень хорошие впечатления от увиденного»,— резюмировал Владимир Черкашин.
DSC_0197
Владимир Крицкий в свою очередь поблагодарил Сбербанк за поддержку, оказанную екатеринбургской подземке, признался, что это позволило развернуть работы по всем направлениям и заверил собравшихся, что теперь «все идет по плану».




 
Пятница, 29 марта 2024
 

Читайте также