24 февраля 2010 16:01
ЕКАТЕРИНБУРГ. 24 февраля. Проведенное среди жителей Екатеринбурга маркетинговое исследование показало, что 53% респондентов хотя бы раз пользовались вендинговыми автоматами. Об этом АПИ рассказала пресс-секретарь вице-мэра уральской столицы Виктора Контеева Илона Стародубцева.
В основном через торговые автоматы активно приобретается кофе, штучный товар (шоколадки, жвачки, сэндвичи), средства личной гигиены, бахилы, поп-корн. Между тем, как показывают данные маркетингового исследования, существующей специализации торговых автоматов жителям города недостаточно. Так, более 22% жителей города хотели бы приобретать через торговые автоматы компакт-диски, около 14% — книги, 12% екатеринбуржцев будут рады появлению автоматов, реализовывающих канцелярские товары.
Востребованность такого ассортимента вендинговых машин объясняется тем, что почти 60 процентов пользователей торговыми автоматами составляет молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. Для потребителя данный вид торговли обладает рядом преимуществ, таких как мобильность, скорость и простота в обслуживании, исключение человеческого фактора во всех его проявлениях. Однако представителям вендинговых компаний в работе приходится сталкиваться с проблемами налогооблажения, высокой арендной платой и отсутствием возможности установки торговых автоматов в муниципальных и государственных учреждениях.
Мы, со своей стороны сообщим, что некоторое время назад немецкий автопроизводитель Daimler AG, владеющий правами на марку Smart провел необычную рекламную акцию. В центре города стоял огромный вендинговый автомат, который торговал машинами. Покупателю оставалось лишь выбрать колер понравившегося автомобиля и рассчитаться кредиткой.