Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

РЖД подписали контракт на поставку первой партии уральских полувагонов

7 февраля 2005 12:55

НИЖНИЙ ТАГИЛ. 7 февраля. ОАО «Российские железные дороги» и ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» подписали контракт на поставку первой в 2005 году партии полувагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками,— сообщили АПИ в пресс-службе УВЗ.

В общей сложности РЖД планирует заказать Уралвагонзаводу 8 тысяч полувагонов нового поколения. Однако во время своего визита на предприятие вице-президент железнодорожной компании Валентин Гапанович передал руководству УВЗ контракт, подписанный только на первую партию продукции из 1 тысячи 835 полувагонов. Пока не ясно, каким образом будет оформлено дальнейшее сотрудничество тагильских вагоностроителей и железнодорожных монополистов. Будет ли следующий контракт заключен сразу на поставку всех оставшихся полувагонов или для каждой последующей партии будет оформляться свой договор, не известно.

Однако последний вариант уральских машиностроителей устроит гораздо больше, отметили в пресс-службе УВЗ, так как в случае нового скачка цен на металл, как это произошло в 2004 году, появится возможность без особых осложнений и потерь изменить стоимость продукции. Напомним, что в прошлом году из-за крайне невыгодного соотношения цен на поставляемый металлопрокат и готовую продукцию Уралвагонзавод был вынужден приостановить поставки для большинства своих клиентов, кроме РЖД, так как с железнодорожниками договор был подписан до конца года, и поставки продолжались по уже зафиксированной цене.

Как отметили в пресс-службе УВЗ, в рамках нового договора Российским железным дорогам будет отправлен подвижной состав так называемого «промежуточного» варианта. Дело в том, что сейчас на экспериментальном кольце Всероссийского научно-испытательного института железнодорожного транспорта и на Белореченском полигоне проходят испытания полувагоны нового поколения с нагрузкой на ось до 30 тонн и межремонтным пробегом до 800 тысяч. Результаты испытаний будут известны только в конце 2005 года, поэтому скорее всего, в серийное производство для Российских железных дорог они будут выпушены уже в 2006 году.





 
Пятница, 10 мая 2024
 

Читайте также