Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Руководители Екатеринбурга и СвЖД проехали по предполагаемому маршруту городской электрички

22 декабря 2004 17:21

ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 декабря. Руководители Екатеринбурга и Свердловской железной дороги проехали по предполагаемым маршрутам городской электрички,— сообщает пресс-служба мэрии.

Цель сегодняшнего объезда — выделить приоритетный маршрут, с которого и начнет жизнь городская электричка. По словам главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, в ходе совещания принято решение о том, что первый маршрут будет проложен от станции Свердловск – Пассажирский, а может быть даже от станции Свердловск – Сортировочный до станции Керамик. Это расстояние поезд проходит за 30 минут. На поездку в общественном транспорте или на личной автомашине уходит значительно больше времени. Маршрут проляжет через центральные районы, микрорайон Ботанический, Вторчермет, Елизавет и поселок Керамический. Предполагается, что всего по ходу городской электрички будут расположены 8 или 9 станций, а интервал движения поездов составит около 20-25 минут.

Для того чтобы открыть маршрут, необходимо провести большую предварительную работу, в частности, электрифицировать железнодорожную ветку между станциями Шарташ и Керамик, построить как минимум два остановочных пункта. Сейчас специалисты администрации Екатеринбурга и Свердловской железной дороги приступают к проработке всех деталей нового маршрута. А на конец января 2005 года запланировано более детальное рассмотрение вопроса об организации нового вида городского транспорта. После чего можно будет приступить к планированию финансового сопровождения проекта.

Предполагается, что маршрут начнет функционировать через 2 года. Впоследствии будут введены еще два маршрута электрички.

Напомним, что проект «Городская электричка» входит в стратегический план развития Екатеринбурга. Сегодняшняя поездка показала, что задействование в городских пассажирских перевозках железнодорожного транспорта обещает быть чрезвычайно эффективным. Это разгрузит дороги, другие виды общественного транспорта, ускорит передвижение пассажиров по городу. Цена поездки в городской электричке будет равна той, что существует на других видах транспорта.

Что касается модернизации существующей материально-технической базы, необходимой для запуска электрички, то железнодорожникам предстоит развить платформенное хозяйство на пути следования городских электропоездов и оборудовать надлежащим образом пункты пересадки пассажиров. А городские власти, в свою очередь, должны будут подвести к этим пересадочным пунктам соответствующую инфраструктуру. И, прежде всего,— транспортную, чтобы пассажиры, пользующиеся услугами электрички, могли пересаживаться в местах ее остановки на другие виды городского транспорта.





 
Вторник, 7 мая 2024
 

Читайте также