Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Чем ближе банк находится к своему клиенту, тем лучше он сможет удовлетворить его финансовые потребности — Михаил Ходоровский

16 декабря 2004 17:26

ЕКАТЕРИНБУРГ. 16 декабря. Развитие филиальной сети ОАО «СКБ-банк» является осознанным движением кредитно-финансового учреждения в сторону оптимизации обслуживания своих клиентов,— заявил сегодня на открытии нового дополнительного офиса председатель правления «СКБ-банка» Михаил Ходоровский.

По его словам, в настоящее время «СКБ-банк» обслуживает более 20 тысяч корпоративных клиентов и более 100 тысяч физических лиц, при этом руководство кредитно-финансового учреждения прикладывает максимум усилий для того, чтобы сформировать команду из высококвалифицированных банковских специалистов, которые развиваются параллельно с клиентами «СКБ-банка» и могут ответить на любые их вопросы. Кроме того, председатель правления ОАО «СКБ-банк» Михаил Ходоровский считает, что чем ближе банк находится к своему клиенту, тем оперативнее и наиболее полно кредитно-финансовое учреждение может удовлетворить его финансовые возможности.

Отметим, что на сегодняшний день филиальная сеть «СКБ-банка» является одной из крупнейших в Свердловской области и включает в себя 24 подразделения, 9 из которых расположены в Екатеринбурге и 15 — в других городах области.





 
Воскресенье, 28 апреля 2024
 

Читайте также