19 февраля 2008 16:31
ЕКАТЕРИНБУРГ. 19 февраля. Жители Среднего Урала в самое ближайшее время смогут оценить вкус уральских замороженных овощей — на рынок приходит «Mister Green».
Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции заместитель директора по маркетингу ПО «УГМК-Агро» Константин Человечков, компания УГМК-Агро запустила в производство целую линейку быстрозамороженных продуктов под маркой «Мистер Грин». В частности, в ближайшее время, буквально на следующей неделе, в продажу поступят овощные смеси, моносмеси (цветная капуста, брокколи, бланшированный картофель) и ряд других смесей продуктов.
Константин Человечков отметил, что выход на рынок новой марки обусловлен тем, что сельское хозяйство России на данном этапе вполне может конкурировать с западными производителями. «Сегмент рынка замороженных овощей сейчас заполнен в основном китайским и польским набором овощей. Мы считаем, что наш продукт по качеству не уступает, а во многом и превосходит конкурентов. Мы не боимся выходить на этот рынок»,— отметил Человечков.
По словам представителей компании-производителя, новый продукт рассчитан на человека со средним уровнем достатка, которому «некогда стоять на кухне». К тому же ценовой сегмент предлагаемой продукции явно играет на руку уральцам — 700-грамовый пакет с овощами будет стоить 50-55 рублей с учетом всех магазинных наценок.
«Отличие продукта «Мистер Грин» от западных аналогов в том, что вся сырьевая база находится в Свердловской области и поэтому продукты не теряют своих вкусовых и питательных качеств при длительных транспортировках, как у западных производителей. Мы предлагаем нашему потребителю свежайшие продукты»,— сообщил заместитель директора по коммерческим вопросам ПО «УГМК-Агро» Роман Павкнер.
По его словам, на данный момент новый продукт рассчитан на Екатеринбург и Свердловскую область, однако с течением времени, после закрепления на рынке, география распространения «Мистера Грина» будет расти.