27 декабря 2007 10:43
ЕКАТЕРИНБУРГ. 27 декабря. Страховая компания «НАСТА» в будущем году начнет работать под брендом Zurich и сменит название на «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование – ООО СК «Цюрих. Ритейл»). Филиалы и представительства «НАСТА» в России, в том числе офисы компании в Свердловской области, начнут работать под новой вывеской уже в первом квартале 2008 года.
Об этом АПИ сообщили в Екатеринбургском филиале «НАСТА». Как пояснили представители страховой компании, в феврале 2007 года Группа Zurich подписала соглашение о приобретении 66% капитала «НАСТА» с согласованным увеличением доли до 100% к 2010 году. В текущем году российская страховая компания уже начала внедрять новые стандарты работы во всех ключевых направлениях бизнеса, таких как андеррайтинг, урегулирование убытков, дистрибуция и формирование резервов.
Следующим шагом станет полное изменение фирменного стиля «НАСТА» на Zurich. Всего под новый брэнд перейдут около 70 филиалов и 300 представительств НАСТА в России. В Свердловской области изменения коснутся 13 офисов.
В результате этих изменений Группа Zurich станет самым крупным иностранным страховщиком на российском рынке рискового страхования, работающим исключительно под собственным брендом.
Отметим, что страховая Группа Zurich основана в 1872 году. Ее штаб-квартира располагается в Швейцарии. В настоящее время филиалы группы действуют в 170 странах мира. На российском рынке Zurich функционирует уже около 10 лет, большую часть из этого срока работая в сфере корпоративного и коммерческого страхования, а с 2005 года — и розничного страхования.