ЕКАТЕРИНБУРГ. 26 декабря. Крупные компании отказываются от корпоративных подарков: вместо представительской продукции партнеры компании получает сувениры, изготовленные детьми. Средства, предназначенные для корпоративных подарок, идут на благотворительность.
Как сообщили АПИ в АНО Уральском филиале «Институт корпоративного развития» (входит в Группу компаний «Ренова»), компания в этом году предпочла вручать партнерам в качество подарков Новому году и Рождеству не увесистые компании с представительской продукцией, а плоды детского творчества.
Средства, которые ранее уходили на изготовлении этой продукции, направлены на благотворительную помощь организациям и центрам, содействующим предотвращению сиротства и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Руками этих детей и изготовлены сувениры.
«Готовя очередные новогодние подарки, мы и раньше стремились уходить от стереотипов. А в нынешнем году решили присоединиться к крупномасштабной инициативе «Благотворительность вместо сувениров», которая проводится в России уже третий год. Правда, совсем отказываться от сувениров все-таки не стали. Уверена, что нашим друзьям и партнерам будет приятно не только получить весьма, замечу, красивые подарки, но и ощутить свою причастность к доброму делу»,— отмечает директор филиала АНО «ИКР» в Уральском регионе Марина Вшивцева.
Получателями грантов от «Ренновы» и ее партнерами в этой акции в Свердловской области стали Центр психолого-педагогической помощи из Североуральска и екатеринбургская общественная организация «Аистенок», реабилитационные центр для детей с ограниченными возможностями «Лювена» и общественная благотворительная организация для детей-инвалидов и инвалидов детства «Особый ребенок». Каждая из екатеринбургский организаций получила на свои программы по 100 тысяч рублей. Общий же благотворительный вклад «Ренова» в рамках этой акции составит около 6 миллионов рублей.
Стоит отметить, что главным оператором проекта «Благотворительность вместо сувениров», инициированного в 2005 году рядом отечественных и международных компаний, является российское отделение международного фонда CAF. Ожидается, что совместный благотворительный взнос более 40 участников акции в 2007 году превысит 25 миллионов рублей.
Примечательно, что общий объем средств, которые тратятся российскими компаниями и организациями на закупку корпоративных новогодних подарков, по предварительным оценкам компании «Комкон», достигает 10 миллиардов рублей.