24 ноября 2004 14:24
ЕКАТЕРИНБУРГ. 24 ноября. Проблемы развития в Екатеринбурге парикмахерских и салонов красоты обсудили в мэрии,— сообщили в комитете по бытовому обслуживанию населения.
По данным некоммерческого фонда «Маркетинговое партнерство», потребителей чаще всего не устраивает неудобный режим обслуживания, отсутствие парковки возле парикмахерской, длительное время ожидания в очереди, не продуманный дизайн помещений, плохо организованные места ожидания, высокие цены, отсутствие культуры обслуживания.
В то же время, по результатам этих исследований, парикмахерские пользуются повышенным спросом, что объясняется улучшением качества жизни горожан. Однако пользуются услугами парикмахерских 1 раз в месяц только 28% опрошенных, 20% бывают в парикмахерских 1 раз в 2 месяца, 52% реже, чем раз в 3 месяца. Стоит отметить, что в Екатеринбурге на сегодняшний день действует более 300 парикмахерских.
Ежегодно повышается классификация мастеров. Во многом повышению качества оказываемых услуг способствуют различные профессиональные конкурсы. И здесь екатеринбургским парикмахерам есть чем гордиться. Не так давно наши мастера привезли «серебро» с Чемпионата мира по парикмахерскому искусству, который прошел в Милане. В феврале в столице Урала пройдет региональный чемпионат.