19 декабря 2007 11:18
ЕКАТЕРИНБУРГ. 19 декабря. Предновогодние недели — жаркая пора для банков: они прикладывают максимум усилий, чтобы привлечь клиента,— заявил АПИ заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин.
«К Новому году на руках у потребителей скапливаются большие суммы денег: им выплачиваются премии, «тринадцатые зарплаты», люди делают определенные накопления. Естественно, банки прикладывают максимум усилий в борьбе за эти деньги клиентов: стремятся привлечь средства на депозиты, продать потребителям свои кредиты. Активизируется реклама банковских продуктов, вводятся различные льготные условия, повышаются процентные ставки по вкладам, проходят розыгрыши призов и многое другое»,— комментирует Евгений Болотин.
В то же время, эксперты отмечают, что в предновогодней суете стоит обращать особое на предлагаемые банками условия: перед подписанием договора стоит внимательно его прочитать, а также поинтересоваться условиями подобного продукта в других банках.