17 декабря 2007 14:31
ЕКАТЕРИНБУРГ. 17 декабря. Найден способ решения проблемы накопления задолженности Каменской коммунальной компании перед ООО «КЭСК-Мультиэнергетика»,— сообщили АПИ в пресс-службе КЭСК.
Решение проблемы предлагает Комплексный расчетный центр (дочерняя компания Федерального центра продаж КЭС-Холдинга). Как пояснили специалисты КРЦ, основной причиной формирования своей задолженности перед поставщиками руководители Каменской коммунальной компании называют неоплату их услуг МУ Дирекция единого заказчика, созданного администрацией Каменска-Уральского. В сентябре этого года рабочая группа специалистов КРЦ ознакомилась с работой ДЕЗа и провела серьезный анализ работы этой организации.
В ходе анализа выяснилось, что у дирекции единого заказчика на сегодня нет эффективной методики распределения собранных средств. Объясняется это отсутствием современного оборудования.
Принципы работы Комплексного расчетного центра дают возможность расчетов с поставщиками on-line. Современное программное обеспечение, опыт работы по продаже энергоресурсов обеспечивает более эффективное взаимодействие с абонентами. Руководители компаний-принципалов получают возможность видеть собираемость средств именно за их услуги, сегодня такой возможности у ДЕЗа в принципе нет. Схема работы КРЦ такова, что деньги потребителей, попадая на счет биллинговой компании, сразу же расщепляясь в соответствии с договорами, уходят на счета компаний-поставщиков.
Комплексный расчетный центр готов приступить к работе в Каменске-Уральском, выведя, таким образом, отношения с поставщиками ТЭРов на качественно новый уровень, и устранив саму основу конфликтной ситуации.