19 октября 2007 10:39
ЕКАТЕРИНБУРГ. 19 октября. Количество автосалонов, специализирующихся на продажах и обслуживании японских автомобилей Mazda в Екатеринбурге, в ближайшее время резко возрастет.
Вчера в районе переулка Базовый открылся второй автосалон компании «Автоленд», входящий в состав нового подразделения «Автоленд-Юг». Как сообщил АПИ управляющий дилерским центром «Автоленд Юг» Павел Агапов, его центр будет специализироваться на продажах и обслуживании автомобилей двух марок Ford и Mazda. По существу два автосалона объединены под одной и уже готовы к эксплуатации, однако открытие автосалона Ford состоится позднее — 30 ноября (к этому сроку должен открыться и ремонтируемый пока переулок Базовый, из-за чего подъезд к новому салону затруднен). Сейчас же в эксплуатацию сдается автосалон Mazda. До конца 2007 года через него будет продаваться до 200 японских автомобиле в месяц, а в следующем году по 300.
Кроме того, по словам Павла Агапова, компания «Автоленд» намерена построить в Екатеринбурге еще 2 автосалона по продаже автомобилей Mazda. Однако о сроках и месте их появления он предпочел не распространяться. При этом до конца текущего года «Mazda Motor Rus», согласно заявлению генерального директора этой компании Йорга Шрайберга, намерена заключить договор с еще одной екатеринбургской автомобильной компанией о начале продаж и обслуживания своих автомобилей.
Таким образом, «Автоленд» в ближайшее время может потерять монопольные позиции по продаже и обслуживанию этих автомобилей в уральской столице. Стоит напомнить, что первый автосалон Mazda в городе был открыт «Автолендом» в 2000 году и на протяжении 7 лет он оставался единственным.
Такие изменения в системе продаж по Екатеринбургу, по словам вице-президента по продажам компании «Mazda Motor Europe» Фила Уоринга, объясняются планами компании по увеличению количества продаваемых автомобилей марки в целом по России и в Екатеринбурге в частности. «В этом году по продажам в России мы выходим на отметку в 50 тысяч автомобилей, а через три года намерены продавать уже по 100 тысяч машин»,— подчеркнул Фил Уоринг.
При этом основным сдерживающим фактором для Mazda являются недостаточные квоты по продажам. Например, сейчас очереди на новые Mazda-3 составляют от 4 до 6 месяцев. Правда ранее их продолжительность равнялась и вовсе 1,5 годам. Правда на вчерашней пресс-конференции руководители Mazda заверили, что проблему очередей они будут решать и выдадут на российский рынок столько машин, сколько он сможет поглотить.
