Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Свердловэнергосбыт принял декларацию качества клиентского обслуживания абонентов

8 октября 2007 15:44

ЕКАТЕРИНБУРГ. 8 октября. Руководство ОАО «Свердловэнергосбыт» приняло и утвердило Декларацию качества клиентского обслуживания компании.

Как сообщили АПИ в пресс-службе Свердловэнергосбыта, знаменательное событие произошло в пятницу — 5 октября во время заседания Регионального штаба по работе с потребителями Свердловской области.

Гендиректор компании Борис Бокарев выступил с докладом, посвященном оценке качества клиентского облуживания компании. Члены штаба оценили качество работы Свердловэнергосбыта с потребителями, как высокое, то есть полностью соответствующее всем отраслевым требованиям и заверили Декларацию качества обслуживания абонентов компании.

Напомним, что в работе штаба принимают участие представители генерирующих, тепло- и энергоснабжающих предприятий, Союза промышленников и предпринимателей, общественности, городской думы Екатеринбурга.





 
Воскресенье, 19 мая 2024
 

Читайте также