8 октября 2007 15:44
ЕКАТЕРИНБУРГ. 8 октября. Руководство ОАО «Свердловэнергосбыт» приняло и утвердило Декларацию качества клиентского обслуживания компании.
Как сообщили АПИ в пресс-службе Свердловэнергосбыта, знаменательное событие произошло в пятницу — 5 октября во время заседания Регионального штаба по работе с потребителями Свердловской области.
Гендиректор компании Борис Бокарев выступил с докладом, посвященном оценке качества клиентского облуживания компании. Члены штаба оценили качество работы Свердловэнергосбыта с потребителями, как высокое, то есть полностью соответствующее всем отраслевым требованиям и заверили Декларацию качества обслуживания абонентов компании.
Напомним, что в работе штаба принимают участие представители генерирующих, тепло- и энергоснабжающих предприятий, Союза промышленников и предпринимателей, общественности, городской думы Екатеринбурга.