Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Специалисты КРЦ прислушались к мнению абонентов

25 сентября 2007 12:12

ЕКАТЕРИНБУРГ. 25 сентября. Специалисты ООО «Комплексный расчетный центр» (дочерняя компания Федерального центра Продаж КЭС-Холдинга) подвели итоги анализа обращений абонентов,— сообщили АПИ в пресс-службе ООО «КЭСК-Мультиэнергетика».

Как показывают данные, чаще всего абоненты приходят на участки КРЦ, чтобы получить дубликат счета на оплату энергоресурсов (например, в мае — это 25% всех обращений, в октябре эта цифра снизилась до 20,5%). К сожалению, несмотря на то, что каждый месяц контролеры Центра разносят квитанции всем абонентам, некоторые так и не получают платежный документ. Часто почтовые ящики подвергаются налетам вандалов.

Также довольно часто у потребителей возникают вопросы по сумме к оплате (в октябре эта цифра составила 21,7% всех обращений, в мае — 6%). На участке сотрудники КРЦ объясняют абонентам, как производятся начисления, и в случае необходимости вносят корректировки. В последний месяц вопросов по начислению было больше обычного, это связано с передачей абонентов от КЭСК-Мультиэнергетики в Свердловэнергосбыт.

Как отметили в пресс-службе КЭСК, довольно часто абоненты приходят на участок, чтобы уточнить долг, который имеется у них за энергоресурсы. Или, наоборот, получить справку, что такового не имеется. Кроме того, люди обращаются в КРЦ, чтобы зарегистрировать льготника, уточнить вопросы по льготному потреблению. Кроме того, до сих пор в центры обращаются люди, которые хотят узнать тариф на электроэнергию.

Стоит отметить, что анализ подобных данных позволяет корректировать и улучшать работу предприятия, а также оптимизировать действия контролеров КРЦ в различных ситуациях.





 
Понедельник, 15 сентября 2025
 

Читайте также