18 сентября 2007 13:11
ЕКАТЕРИНБУРГ. 18 сентября. Авиакомпания «Аэрофлот ввела новые правила, теперь если пассажиру отказали во въездной визе в консульстве любого иностранного государства, деньги потраченные на билет можно вернуть в представительстве авиакомпании без всяких штрафных санкций,— сообщили АПИ в региональном представительстве «Аэрофлота» в Екатеринбурге.
Отказ в визе «Аэрофлот» включил в перечень ситуаций чрезвычайного обстоятельства, в которых предусмотрен вынужденный возврат авиабилета, к таким до сих пор относились проблемы со здоровьем пассажира или его близких, а также отмена или задержка нужного рейса по вине авиакомпании.
Купленные билеты будут приниматься обратно лишь при предоставлении оригинала обоснования отказа из соответствующего консульства. А деньги пассажир сможет получить лишь при условии обращения в авиакомпанию до даты вылета, указанной в авиабилете.
Специалист по продаже и бронированию авиабилетов уральского представительства компании «Аэрофлот» Ирина Венгрова отметила, что раньше пассажиры вынуждены были по нескольку раз бронировать билеты на нужный рейс, и нередко, когда виза все-таки была получена, мест на нужное направление в наличии уже не было.
С начала действия данных правил в Екатеринбурге пока лишь один обратившийся в авиакомпанию клиент смог воспользоваться нововведением. Наплыв клиентов, по мнению специалиста, возможен в традиционные периоды сезонных отпусков и праздничные дни