Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Крупнейшие брендинговые агентства будут участвовать конкурсе на разработку бренда района «Академический»

28 августа 2007 16:21

ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 августа. Компания «Ренова-СтройГруп» объявила открытый конкурс на разработку концепции бреда жилого района «Академический»,— сообщили АПИ в отделе по общественным связям компании.

Компания намерена создать полноценный бренд района, который бы в полной мере отражал уникальность проекта и создаваемые в нем условия проживания. Для этой задачи «Ренова-СтройГруп» намерена обратиться к опыту ведущих брендинговых агентств, работающих на российском рынке, для чего объявила соответствующий открытый конкурс.

Стартовавший сегодня прием заявок продлится до 30 сентября текущего года. Окончательный итоги тендера и победитель будут объявлены 12 октября.

Напомним, «Академический» — проект комплексного освоения территории, который предусматривает строительство на юго-западе Екатеринбурга нового жилого района. Общая площадь построенного жилья будет составлять 9 миллионов квадратных метров, нежилая недвижимость займет еще 4 миллиона квадратных метров. Район рассчитан на проживание 325 тысяч человек, срок его строительства — до 2025 года. В нынешнем году начнется строительство первых жилых кварталов «Академического».





 
Понедельник, 13 мая 2024
 

Читайте также