1 августа 2007 14:03
ЕКАТЕРИНБУРГ. 1 августа. Проблему прозрачности денежных расчетов между абонентом и поставщиком услуг в сфере ЖКХ могут решить только независимые коммерческие структуры,— заявил на сегодняшней пресс-конференции директор Екатеринбургского филиала ООО «Комплексный расчетный центре» Игорь Бабкин.
По его словам, на сегодняшний день в сфере ЖКХ по-прежнему сохраняется проблема прозрачности денежных расчетов между абонентами и поставщиками услуг. Система билинга, которую в регионах своего присутствия предлагает КРЦ, позволяет сделать процедуру расчета максимально прозрачной, а также разрешить еще одну проблему — между сетевыми и энергосбытовыми компаниями.
«КРЦ формирует отчетность о платежах по цепочке от продавца продукта до конечного потребителя — и обратно. Вся информация о суммах платежей, количестве потребленного продукта, просроченных платежах, скидках направляется обеим сторонам в соответствии с агентским договором. В отличие от управляющих компаний и ТСЖ, расчетный центр, как крупная организация, может позволить себе работать с дорогостоящим, но эффективным программным обеспечением, которое позволяет аккумулировать все данные об абонентах и своевременно передавать платежи и информацию о них услугодателям»,— отмечает Игорь Бабкин.
«Когда мы начинали работу в регионе, недоверие ощущалось и со стороны потребителей, и со стороны компаний—поставщиков услуг. Однако постепенно люди привыкли к квитанциям, разобрались в их системе. За время работы КРЦ провел гигантскую сверку счетов населения. Теперь люди, если квитанции по каким-либо причинам не приходят вовремя, сами звонят и интересуются когда придет «платежка»,— рассказывает директор Пермского филиала ООО «Комплексный расчетный центр».