1 августа 2007 11:14
ЕКАТЕРИНБУРГ. 1 августа. Специалисты Свердловской железной дороги сумели решить проблему ремонта колесных пар. Накануне не станции «Свердловск-сортировочный» после реконструкции были открыты новые вагонно-колесные мастерские (ВКМ).
Красную ленточку перерезали президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, глава Свердловской области Эдуард Россель. Как рассказал АПИ начальник вагоноремонтного депо станции «Свердловск-сортировочный» Андрей Епанчинцев, реконструкция депо началась еще в 2001 году. За этим годы на нее было потрачено порядка 750 миллионов рублей. «С открытием вагонно-колесных мастерских можно сказать, что реконструкция депо в основном завершена. До конца этого года на ВКМ будет идти отладка специально закупленного для них американского оборудования фирмы «Simmos». На свою проектную мощность мастерские выйдут в 2008 году»,— отметил Андрей Епанчинцев.
Помимо приобретения нового оборудования было серьезно реконструировано здание ВКМ, проведено благоустройство территории. Благодаря этому мощность предприятия возрастет более чем в три раза. Если раньше здесь ремонтировалось только 8 тысяч колесных пар в год, то теперь по 25 тысяч пар. При этом себестоимость работ затрачиваемых на одну колесную пару сократится практически на 2 тысячи рублей — с 39,2 тысяч рублей до 37,6 тысяч рублей.
«Сейчас ремонтом колесных пар занимаются в трех депо, которые располагаются в Перми, Благодати и в Екатеринбурге. С открытием реконструированных ВКМ станции «Свердловск-сортировочный» мы сумеем закрыть все потребности магистрали в этом виде ремонта. Кроме того, сможем производить на коммерческих условиях ремонт и для сторонних организаций»,— добавил Андрей Епанчинцев.