27 июля 2007 10:57
ЕКАТЕРИНБУРГ. 27 июля. Снижение цен на рынке жилья Екатеринбурга напрямую отражается на активности банков в направлении ипотечного кредитования — изменение стоимости квартир повлекло за собой пересмотр предложений многих кредитных организаций. Это связано, прежде всего, со значительно возросшим интересом уральцев к возможности воспользоваться кредитами на жилье.
В этих условиях для привлечения клиентов банки разрабатывают новые программы: увеличивают сроки кредитования, снижают процентную ставку, уменьшают список необходимых документов для получения кредита.
Но не всегда низкие процентные ставки говорят о том, что предлагаемый продукт является наиболее выгодным. У тех банков, которые значительно снизили процент, например, могут оказаться самые жесткие требования к заемщикам.
Анализируя рынок и учитывая потребительский спрос, Филиал «Уральский» ООО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» предлагает своим клиентам три ипотечных программы. Наряду с ипотечным кредитованием по стандартам АИЖК, банк разработал и реализует собственные продукты: кредитование на улучшение жилищных условий и потребительское кредитование на любые цели под залог недвижимости. Первая программа банка дает возможность финансирования сделки приобретения новой недвижимости взамен существующей, учитывая все возможности и потребности клиента. Второй кредит позволяет получить необходимую сумму под залог имеющегося жилья под низкий процент и использовать его на любые цели.
При этом требования, предъявляемые в «АГРОПРОМКРЕДИТЕ» к потенциальному заемщику, достаточно простые: для того, чтобы получить кредит, необходим минимальный набор документов — подтверждение дохода и подлинности документов, удостоверяющих личность.
«Среди основных базовых принципов деятельности банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» — качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. При этом, понимая общегосударственную важность решения жилищного вопроса, наш банк активно развивает ипотечное кредитование, — говорит заместитель управляющего филиала «Уральский» ООО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» Алексей Телегин. — В этом направлении мы строим свои продукты таким образом, чтобы учитывать не только максимальные удобства, но и разные возможности обращающихся к нам клиентов. Главное правило нашей работы — мы ценим каждого клиента».