17 июля 2007 16:40
ЕКАТЕРИНБУРГ. 17 июля. Бизнесменам и топ-менеджерам екатеринбургских компаний предстоит познавательная встреча: в уральской столице выступит бизнес-консультант с мировым именем Джанелл Барлоу,— сообщили АПИ организаторы конференции.
Название конференции — «Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество» — отражает профессиональную сферу деятельности Джанелл Барлоу. Как отмечают организаторы, Джанелл Барлоу работает над исследованием вопросов обслуживания потребителей с середины 80-х годов. Мировое признание она получила прежде всего как консультант-практик. Барлоу считает, что сервис должен в первую очередь коррелировать с брендом компании. «Например, если главным для компании является скорость, то все, что делается во взаимодействии с клиентом, рассматривается через призму скорости. То есть скорость провозглашается, продвигается и продается. Для другой компании приоритетом является наивысший уровень сервиса, и это находит соответствующее отражение в действиях сотрудников»,— комментирует свою позицию Джанелл Барлоу. Стоит отметить, что выступления консультанта проходят в активной для слушателя форме: присутствующие выполняют практические упражнения, находят решения для заданных бизнес-проблем и строят стратегии.
Джанелл Барлоу, доктор философии, является президентом TMI USA, партнера Time Manager International — транснациональной консалтинговой группы, которая имеет представительства в 35 странах мира. В соавторстве с Клаусом Меллером написала бестселлер «Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом как стратегический инструмент» — книга была переведена на 19 языков. Барлоу работает над проблемами бреда в таких странах как Хорватия, Индия, Польша, Китай и Перу.
Добавим, выступление пройдет в Атриум Палас отеле в Екатеринбурге 8 ноября.