ЕКАТЕРИНБУРГ. 26 июня. Работы по сооружению автомобильного путепровода, возводимого в районе пересечения улиц Восточная-Шевченко необходимо форсировать.
Такую задачу поставил перед строителями глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий,— сообщили АПИ в пресс-службе администрации города. В оставшийся летне-осенний период строителям необходимо форсировать темпы проводимых работ по сооружению моста на Шевченко, так как уже в ноябре, согласно планам мэрии, по нему должны курсировать автомобильный транспорт. В том числе и троллейбусы, которые по новому маршруту свяжут Пионерский поселок с центральной частью города и станцией метро «Динамо».
Как отметили в пресс-службе администрации, форсирование темпов строительства моста связано с повышением требований надзорных органов к проектной документации и качеству работ на строительных объектах. Из-за этого в этом году в Екатеринбурге произошла задержка в процессе сооружения ряда дорог, развязок и путепроводов.
Как сообщил заместитель главы муниципалитета Александр Ляшенко, сегодня, после снятия всех ограничений, на мосту возобновлены активные строительные работы. Подготовлена к заливке первая опора транспортной эстакады. На этой неделе на ее основание будет установлен новый усиленный поперечный ригель.
Напомним, что именно ригельные элементы конструкции не выдержал нагрузки тела моста в прошлом году, в результате чего и случилось его обрушение. В июле на вновь отлитые и усиленные ригельные основания начнется укладка продольных балок эстакады. Это касается средних пролетов сооружения. Основа первого и четвертого, то есть — крайних пролетов моста, останется прежней. Балки этой части конструкции не пострадали и эксперты разрешили их использовать в процессе восстановления объекта.
Для проведения монтажных работ в летний период строителям придется на непродолжительный период приостанавливать движение на железнодорожной и автомобильной магистралях, пролегающих под сооружаемым путепроводом. Это предусматривают правила техники безопасности. Железнодорожное сообщение, как и в прошлом году, будет прерываться в ночное время по согласованию с руководством Свердловской железной дороги.
Участки улиц Советской и Шевченко на подступах к новому мосту нынешним летом будут расширены согласно его габаритам до 15 метров. А в районе метро «Динамо» появится разворотное троллейбусное кольцо, основу которого составит часть переулка Красный и улица Еремина.