Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Свердловской области выбрали лучших сотрудников Комплексного расчетного центра

17 апреля 2007 10:15

ЕКАТЕРИНБУРГ. 17 апреля. Коммунальщики выбрали самых точных и «клиентоориентированных» сотрудников Комплексного расчетного центра (дочерняя компания Федерального центра продаж КЭС-Холдинга),— сообщили АПИ в пресс-службе ООО «КЭСК-Мультиэнергетика».

Отметим, что конкурс профессионального мастерства среди работников КРЦ проводится уже во второй раз. В прошлом году за право называться лучшим боролись только контролеры (сотрудники, которые списывают показания приборов учета в домах, разносят абонентам квитанции на оплату энергоресурсов). В этом году количество номинаций увеличилось до 4: лучший кассир, лучший техник (сотрудник, который общается с потребителями по начислениям за электроэнергию), лучший контролер и лучший начальник участка.

По мнению директора ЕФ ООО «Комплексный расчетный центр» Игоря Бабкина, главная цель конкурса — определить, насколько уровень подготовки работников компании соответствует требованиям, которые выдвигает абонент. Отметим, что общее мнение потребителей коммунальных услуг прозвучало на прошедшей в Екатеринбурге Всероссийской конференции «Защита потребителей в условиях реформы ЖКХ». Основными принципами были названы бесперебойность, доступность, соответствие ожиданиям потребителей, точность расчетов, эффективная коммуникация с клиентом. Два последних пункта для КРЦ являются приоритетными.

Именно поэтому в конкурсных билетах акцент делался на проверку тех знаний, которыми персонал обязан владеть. Это вопросы по трудовому кодексу, технике безопасности, законодательным актам, документоведению. Зачастую работникам КРЦ приходится искать выход из непростых ситуаций, улаживать конфликты с потребителями. Поэтому во всех конкурсных заданиях присутствовали психологические тесты. Например, как поступить контролеру, пришедшему снимать показания счетчика, если пьяный хозяин не выпускает из квартиры. Или, как должен поступить техник, если разъяренный, недовольный суммой в квитанции потребитель грозится взорвать участок.

Кроме того, в рамках конкурса было продемонстрировано и дефиле последних рабочих нарядов. Напомним, что в прошлом году в компании начали внедрять общекорпоративный стандарт. Контролерам выдали сине-желтые костюмы с логотипом компании, техников и кассиров переодели в офисный вариант униформы (синие юбки и жилеты).

По итогам соревнования лучшие результаты показали работники Ирбитского участка КРЦ — они победили в двух номинациях: лучший контролер (им стала Ирина Юдина) и лучший начальник участка (Тамара Харитонова). Звание лучшего техника заслужила Нина Хлыбова из Красноуфимска. Лучшим кассиром стала Марина Шкавро из Краснотурьинска. Все победители получили призы.





 
Воскресенье, 5 мая 2024
 

Читайте также