13 апреля 2007 17:20
ЕКАТЕРИНБУРГ. 13 апреля. Главные задачи для СвЖД — ремонт путей, рост грузоперевозок и улучшение обслуживания пассажиров,—отметил в ходе своего доклада перед коллективом Свердловской железной дороги новый глава свердловской магистрали Владимир Супрун.
По его словам, сейчас в качестве первоочередной задачи необходимо выполнить качественный ремонт пути: 85% путей СвЖД находиться на асбестовом основании и только треть рельсов лежит на железобетонных шпалах. По мнению Владимира Супруна, это не является обоснованием для объяснения роста количества аварий, который произошло на свердловской магистрали в последнее время.
«Конечно, техническое состояние пути на СвЖД является одним из самых плохих на сети Российских железных дорог. Но никто из сотрудников железной дороги не должен забывать о постоянном контроле за текущим состоянием путей и ошибочно забывать о вопросах поддержания их эксплутационных возможностей ввиду близкого капитального ремонта пути»,— подчеркнут Владимир Супрун.
Также, по его словам, внимание будет уделено улучшению ситуации с режимами труда и отдыха локомотивных бригад. В этом плане большую работу придется провести именно командному составу СвЖД. Третьим блоком проблем, которыми намерен в первую очередь заняться Владимир Супрун, станет повышение безопасности движения на свердловской магистрали.
«Любые кадровые перестановки всегда тревожно воспринимаются сотрудниками. Я готов работать со всеми, кто качественно и эффективно выполняет свои должностные обязанности. Никаких массовых увольнений и перестановок не будет. Мы должны сплотиться и сделать так, чтобы СвЖД смогла заслужить другую, гораздо более высокую оценку своей деятельности»,— подчеркнул в завершении своего выступления новый начальник Свердловской железной дороги.