14 февраля 2007 11:31
ЕКАТЕРИНБУРГ. 14 февраля. Начальники свердловских филиалов ООО «Комплексный расчетный центр» (дочерняя структура Федерального Центра продаж КЭС-Холдинга) обсудят сегодня перспективы модернизации всех процессов и этапов обслуживания потребителей коммунальных услуг.
Как сообщили АПИ в пресс-службе ООО «КЭСК-Мультиэнергетика», эти вопросы будут обсуждаться сегодня в Ревде на совещании начальников участков компании. В частности на совещании будет проходить отработка основных направлений перспективного развития компании, моделирование новых сервисов для абонентов, ускоряющих процесс взаимодействия с потребителем. Помимо прочих задумок, ведется разработка сайта компании общероссийского масштаба, где будут возможен обмен информацией с абонентом из самого маленького города, что, учитывая скорость развития глобальной сети, становится на сегодняшний день все более актуальным.
Кроме обсуждения вышеназванных вопросов, в рамках мероприятия пройдет специальное обучение работников КРЦ на предмет обеспечения безопасности потребителей на участках. Сотрудников обучат, как реагировать в случае возникновения внештатной ситуации или ЧП.
Отметим, что сегодня компания работает в четырех регионах России, в Свердловской области это 36 городских округов, не считая деревень и поселков. Количество лицевых счетов на сегодняшний день составляет 650 тысяч. Екатеринбургский филиал Комплексного расчетного центра является самым крупным подразделением компании. На сегодняшний день по объемам бизнеса в Свердловской области КРЦ уступает только Екатеринбургскому расчетному центру.