12 февраля 2007 14:16
ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 февраля. Справочной службе ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» сегодня исполнилось 10 лет,— сообщили АПИ в пресс-службе энергетической структуры.
На общем собрании в ЕЭСК сегодня были подведены итоги работы справочной службы 052 за 2006 год. В частности, только за прошедший год от потребителей электроэнергии Екатеринбурга в справочную поступило более 73 тысяч звонков.
Отметим, что в коллективе справочной службы работает четыре оператора. В среднем за рабочую смену каждый оператор принимает 76 звонков. На ответ каждому абоненту требуется около шести минут. Как сообщили АПИ в пресс-службе ЕЭСК, в целом за 10 лет существования справочной, было получено более 600 тысяч звонков.
По отзывам сотрудников справочной службы, потребители задают самые разнообразные вопросы. Основной поток выдаваемой информации связан с оплатой услуги предоставления электроэнергии. Очень важными и своевременными являются звонки от потребителей о несанкционированном потреблении электроэнергии, попытках проникновения на объекты электросетевого хозяйства.
Как подчеркнули в пресс-службе компании, общение сотрудников справочной службы 052 с потребителями — ответственная работа, связанная со знанием всех нюансов предоставления услуги энергоснабжения и высокой психологической нагрузкой. Именно поэтому, за усердие и трудолюбие операторы справочной ЕЭСК получать от руководства компании поощрения.