Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Игорь Левитин поддержал проекты развития автодорог Екатеринбурга и Свердловской области

9 февраля 2007 15:04

ЕКАТЕРИНБУРГ. 9 февраля. Министр транспорта РФ Игорь Левитин поддержал проекты развития сети автодорог Екатеринбурга и Среднего Урала, представленные ему в ходе сегодняшнего совещания в резиденции губернатора Свердловской области.

Соответствующие проекты представили ему первый заместитель главы Екатеринбурга Александр Якоб и начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Плишкин.

Владимир Плишкин в качестве важнейших строительных объектов, требующих увеличения финансирования из федерального и областного бюджетов, попросил федерального министра рассмотреть два проекта. Это завершение строительства кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга и строительство трассы Ивдель—Ханты-Мансийск. «Сейчас построено полукольцо, соединившее Челябинской и Тюменское направления. Сейчас работы ведутся в районе Верхней Пышмы — это позволит соединить Тюменское направление и Серовский тракт. Кроме того, уже в этом году необходимо приступить к строительству следующего участка между Серовским и Московским трактами. На реализации этих планов необходимо дополнительно выделять 800-900 миллионов рублей ежегодно на протяжении ближайших трех лет. На строительство завершающего участка кольцевой с 2009 года необходимо выделять по 1,5-1,8 миллиарда рублей. В таком случае проект удастся полностью реализовать к 2012 году»,— рассказал Владимир Плишкин.

Александр Якоб рассказал, что для проведения саммита Шанхайской организации сотрудничества в 2009 году в Екатеринбурге требуется построить 16 дорожных развязок и привести существующую улично-дорожную сеть в соответствие с нормативами. «По трем развязкам документация уже готова, по двум работы практически завершаются. Еще в прошлом году глава города, после того как мы узнали о проведении саммита ШОС, поставил задачу — еще более активизировать работу по дорожному строительству и ремонтам»,— подчеркнул Александр Якоб. Вместе с тем он отметил, что только «своими силами» Екатеринбург с этими задачами не справится. Ведь по самым скромным подсчетам на реализацию всех планов к 2009 году нужно затратить 15 миллиардов рублей. Эдуард Россель попросил Игоря Левитина поддержать эти планы и выделить необходимые суммы.

Что касается автодороги Ивдель—Ханты-Мансийск, то, как отметил Владимир Плишкин, сейчас до границы с Ханты-Мансийским округом осталось достроить участок в 148 километров. При этом если федерация согласится выделять на эти работы по 2 миллиарда рублей ежегодно, то к 2010 году этот участок автодорожного коридора «Урал—Сибирь» будет достроен. В результате путь до ХМАО сократится на 800 километров.

При подведении итогов совещания Игорь Левитин признал важность развития автодорожной сети и попросил городские власти и представителей областного управления автомобильных дорог включить требуемые суммы средств в проект федерального бюджета на 2008-2010 годы. Причем министр рекомендовал сделать это уже буквально сегодня — ведь к апрелю работа над проектом бюджета уже будет завершена и он будет передан на обсуждение в Государственную Думу РФ.





 
Понедельник, 4 августа 2025
 

Читайте также