5 февраля 2007 16:13
ЕКАТЕРИНБУРГ. 5 февраля. Сумма задолженности потребителей по оплате услуг энергоснабжения в Екатеринбурге в 2006 году снизилась на 41% по сравнению с прошлым годом.
Как сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания», такой результат — это результат целенаправленной, планомерной работы специалистов с физическими и юридическими лицами, обслуживание которых осуществляет ЕЭСК. Отметим, что компания обслуживает около 400 тысяч абонентов Екатеринбурга.
Стоит отметить, что в течение прошлого года со всеми потребителями проводилась плановая работа — менеджеры компании осуществляли персональный обход и проводили разъяснительную работу среди населения. В отношении злостных неплательщиков после многократных предупреждений ЕЭСК, руководствуясь законодательными актами, было вынуждено прекращать подачу электрической энергии.
По данным пресс-службы, в 2007 году работа по этим направлениям будет продолжена.