29 января 2007 16:32
ЕКАТЕРИНБУРГ. 29 января. Услугами сервис-центра на железнодорожном вокзале в Екатеринбурге с момента его открытия воспользовалось уже 235 тысяч человек.
Как сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД, в 2006 году была проведена полномасштабная реконструкция сервис-центра на железнодорожном вокзале в Екатеринбурге. При проектировании интерьера учитывался передовой опыт индустрии туризма. Так, например, здесь нет привычных билетных «окошек»: продажа билетов осуществляется за стойкой, что делает общение между пассажиром и кассиром психологически комфортнее. Комната для переговоров была оборудована в соответствии с пожеланиями клиентов, также в зале работает полноценный бар. Открыли центр в августе — в канун дня железнодорожника. И за 5 месяцев работы он получил высокую оценку пассажиров.
Стоит отметить, что список предоставляемых в сервис-центре услуг постоянно расширяется. На данный момент здесь производятся компьютерные, копировальные и переплетные работы, бронируются места в гостиницах города, производится прием и доставка почтовой корреспонденции от пассажиров до Москвы, Санкт-Петербурга, Нового Уренгоя, Сургута, Устье-Ахи и Тавды. Установлена междугородняя и международная телефонная связь, факс. Здесь же пассажир имеет возможность зарядить аккумуляторные батареи ноутбуков и сотовых телефонов. Те, кто только собирается в дорогу, могут по телефону или через интернет забронировать железнодорожный билет, сделать заявку на доставку билетов в офис или на дом.
В первом полугодии 2007 года планируется открыть в сервис-центре интернет-кафе. На стадии внедрения новая услуга — «трансфер» — встреча пассажира у вагона и доставка его автомобильным транспортом до места назначения.