25 декабря 2006 16:54
ЕКАТЕРИНБУРГ. 25 декабря. Специалисты Свердловской железной дороги подводят итоги деятельности в уходящем году. За прошедшие 12 месяцев на 315 километрах был проведен усиленный капитальный ремонт с укладкой новой рельсошпальной решетки.
Как сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД, всего с начала года при помощи различных видов ремонта было обновлено порядка 700 километров пути. Помимо вышеупомянутых 315 километров еще на 100 километров пути был также произведен капитальный ремонт пути, но с использованием старогодных материалов — уже бывших в употреблении, но пригодных для повторного использования. Специалисты СвЖД отмечают, что по путям, прошедшим капитальный ремонт, поезда теперь смогут следовать с большей скоростью, при этом реконструированные участки смогут пропускать поезда больше веса и длины. По планам, составленным СвЖД, в следующем году усиленный капитальный ремонт пути будет произведен на 320 километрах пути.
Помимо этого в 2006 году на 182 километрах рабочими свердловской магистрали был произведен средний ремонт пути с заменой дефектных шпал, на 70 километрах — усиленный подъемочный ремонт, связанный с устранением дефектов на путях, на 50 километрах — усиленный средний ремонт с заменой верхнего песчано-щебеночного балласта. Также в ходе летних путевых работ заменено 505 стрелочных переводов. Из них 402 были уложены на железобетонные брусья, 103 перевода — на деревянные брусья.
Стоит отметить, что ремонт пути на Свердловской магистрали ведется в соответствии с «Программой укрепления материально-технической базы путевого хозяйства СвЖД — филиала ОАО «РЖД» на период 2004-2007 годы и перспективе до 2010 года».