12 октября 2006 16:05
ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 октября. Порядка 30 миллионов рублей ежемесячно составляет недополученная прибыль ЕЭСК из-за несвоевременной оплаты потребителями счетов за электроэнергию,— сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания».
Повышение финансовой дисциплины неплательщиков компания ведет путем отключения недобросовестных потребителей от электроснабжения. Сегодня в компании объявили о завершении очередного этапа работы по отключению должников — недобросовестных потребителей электрической энергии среди физических лиц.
«Ежемесячный долг физических лиц составляет около 10 миллионов рублей, юридических порядка 16–20 миллионов рублей, из-за задолженности потребителей компания вынуждена пристонавливать работы по обслуживанию электросетей, в результате чего значительно повышается риск возникновения аварийных ситуаций»,— отметили в пресс-службе энергокомпании.
Проделанная специалистами компании работа по отключению должников уже доказала свою эффективность: с 21 по 28 сентября сотрудниками компании была проведена работа по отключению 290 недобросовестных потребителей, задолжавших энергетикам около миллиона рублей, после проведенных отключений оплату произвели 125 должников (43% от общего количества). Всего, из 1123 должников как отключенных, так и получивших предупреждение, оплатили долг 445 на общую сумму 943 тысячи рублей. В дальнейшем, работа с должниками будет продолжена.