4 октября 2006 08:58
ЕКАТЕРИНБУРГ. 4 октября. Специалисты аэропорта «Кольцово» делают ставку на развитие новой стратегии развития авиаперевозок, разработанной при помощи экспертов компании «Lufthansa Consulting».
Как сообщила АПИ директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова, эта стратегия позволит екатеринбургскому аэропорту стать узлом всемирной сети транзитных транспортных потоков. Реализовывать ее «Кольцово» будет совместно с авиаперевозчиками. Участие представителей авиапорта в недавнем всемирном форуме по развитию маршрутной сети «Routes», который прошел в сентябре в Арабских Эмиратах, уже позволило активизировать контакты с целым рядом зарубежных авиакомпаний. В том числе из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Сегодня все ведущие мировые авиакомпании входят в партнерские сети и считают экономическую эффективность не одного конкретного маршрута, а всей своей деятельности в целом. И эта деятельность, в том числе совместно с партнерами, должна обеспечивать доставку любого пассажира в любой из аэропортов мира наиболее выгодным для него путем»,— отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Михаил Максимов.
По новой стратегии специалисты аэропорта намерены в ближайшее время развить систему подвоза пассажиров из населенных пунктов, находящихся в радиусе тысячи километров от уральской столицы. Имеющиеся расчеты показывают, что увеличение частоты и расширение географии полетов на средне и дальнемагистральных внутренних воздушных линиях, а также развитие сети международных маршрутов пассажиропоток через «Кольцово» уже через год приведут к увеличению пассажиропотока на 500 тысяч человек — с 1,5 до 2 миллионов человек. К 2010 году в аэропорту «Кольцово» намерены обслуживать уже до 6 миллионов пассажиров.
«Екатеринбург очень удачно расположен на карте нашей страны на пути «восток-запад». И с точки зрения временных и материальных затрат неэффективно лететь, например, из Токио в Москву, а потом пересаживаться на самолет в Тюмень или Челябинск. Удобным пунктом пересадки для транзитных пассажиров является Екатеринбург, и в этом состоит наше конкурентное преимущество перед столицей России»,— подчеркнул Михаил Максимов.
При этом для авиакомпаний, которые готовы начать восстанавливать сеть региональных авиаперевозок, в «Кольцово» готово пойти на существенные уступки: производить бесплатное обслуживание самолетов и заправлять топливом по его себестоимости.