2 октября 2006 12:40
ЕКАТЕРИНБУРГ. 2 октября. Месячник оценки качества риэлтерских услуг стартовал с сегодняшнего дня в уральской столице. Организатором мероприятия выступила Уральская палата недвижимости.
Как сообщила АПИ пресс-секретарь УПН Татьяна Ковтуновская, все это время специалисты палаты будут принимать любые обращения и жалобы от граждан, касающиеся качества предоставляемых им риэлтерских услуг. Все эти данные будут тщательно собираться и анализироваться. Через месяц, с учетом поступивших данных будет откорректирована база данных «нерадивых риэлтеров». Помимо этого результаты этого месячника существенным образом повлияют на итоги 6-го ежегодного конкурса профессионального мастерства уральских риэлтеров, которые будут подведены в конце декабря.
Татьяна Ковтуновская добавила, что в рамках месячника оценки качества риэлтерских услуг с 2 по 31 октября будет проводиться «горячая линия». По телефонам 293-00-21 и 293-00-22 все граждане смогут рассказать специалистам УПН о возникших у них проблемах при проведении операций с недвижимостью. А раз в неделю, по средам — 4, 11, 18 и 25 октября в УПН — будут проходить дни открытых дверей. Все желающие смогут получить консультацию специалиста по вопросу, касающемуся той или иной проблемы, связанной с работой агентства недвижимости, а также того или иного специалиста риэлтерской компании.