Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Свердловская пригородная компания» получила лицензию на самостоятельную деятельность — Шевкет Шайдуллин

1 сентября 2006 12:08

ЕКАТЕРИНБУРГ. 1 сентября. Подводя первые итоги деятельности ОАО «Свердловская пригородная компания», хочу отметить: главное, что нам удалось сделать к настоящему моменту — получить лицензию на право самостоятельной деятельности этой компании. Это позволяет ей выйти на рынок перевозок высококонкурентоспособным и сильным оператором,— отметил в ходе брифинга начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин.

По его словам, именно сейчас начинают выстраиваться договорные обязательства между СПК и самой магистралью, как по качеству предоставления транспортных услуг, так и по обслуживанию. «Естественно сейчас во многом от деятельности СПК, от взаимодействия с территориями, привлекательности и качества предоставляемых услуг будет зависеть результативность работы компании. Должен сказать, что команда СПК достигла серьезных результатов. Прежде всего, ей удалось оптимизировать и сделать доходными те направления, которые раньше в «РЖД» считались малоэффективными. Самое главное, что менеджмент СПК серьезно рассматривает структуру доходов, причем не просто через рост стоимости тарифа перевозок, а за счет непрофильного бизнеса — подсобно-вспомогательной деятельности, которые бы покрывали имеющиеся убытки»,— сообщил Шевкет Шайдуллин.

Вместе с тем, продолжил начальник Свердловской магистрали, говорить о прибыльности компании пока еще рано. До конца текущего года специалисты «СПК» должны подсчитать конкретные суммы расходов на перевозку 1 пассажира с учетом затрат на эксплуатацию и развитие инфраструктуры дороги. При этом, добавил Шевкет Шайдуллин, в СвЖД не намерены снижать затраты на повышение качества предоставляемых услуг по пригородным перевозкам граждан. «Должен доложить, что в целом по дороге сегодня мы уходим от морально и физически устаревших «ЭР-1». Из 36 электропоездов эксплуатирующихся сейчас на дороге 9 это «ЭР-1». Однако используются они сейчас только на ракадных (тупиковых) направлениях и до конца года мы заменим их на современные — «ЭД»,— добавил Шевкет Шайдуллин.





 
Вторник, 23 сентября 2025
 

Читайте также