1 августа 2006 14:55
ЕКАТЕРИНБУРГ. 1 августа. Почта России также предложила комиссии общественной палаты по коммуникациям, информационной политики и свободе слова в СМИ разработать систему предоставления услуги по кредитованию подписчиков с привлечением банковских структур,— сообщили АПИ в пресс-службе Управления федеральной почтовой связи Свердловской области.
Такой вопрос был поставлен в ходе обсуждения вопроса о мерах по стимулированию подписки. По мнению почтовиков и представителей издательского сообщества, данный сервис мог бы стать дополнительным инструментом привлечения подписчиков, позволяя человеку оформить подписку на интересующие его издания, а потом постепенно рассчитываться за предоставленный кредит.
Стоит отметить, что в рамках совместного совещания были подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2006 года: впервые, начиная с 1998 года, удалось достичь роста тиражей подписки.
На совещании отметили, что меняется средний возраст подписчиков. Если еще некоторое время назад на периодические издания традиционно подписывались люди старшего возраста, то сейчас к ним присоединяются молодые подписчики, которые экономят свое время и ценят услугу доставки прессы на дом.
Отметим, что подписной тираж на второе полугодие 2006 года по области составил 747 тысяч экземпляров, что на 3% больше, чем за предыдущий подписной период. Плотность подписки в Свердловской области на второе полугодие 2006 года составила 173 экземпляра на 1000 жителей, плотность подписки на первое полугодие 2006 года составляла 158 экземпляров на 1000 жителей.
Свердловский филиал Почты России входит в десятку лидеров среди 83 региональных филиалов ФГУП «Почта России» по итогам подписных кампаний.