12 июля 2006 13:48
ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 июля. Наличие знака «Екатеринбургское качество» на продукции предприятий позволяет увеличить объем продаж такого товара до 40%. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенные координационным советом Екатеринбурга.
Так, например, эмблема знака на бутылках питьевой воды ООО «Экология Урала» позволила увеличить объем продаж этого продукции на 30%, майонеза ОАО «Жировой комбинат» — на 20%, хлеба МУП «Екатеринбургский хлебокомбинат» — на 2,4%, колбасных изделий ЗАО КП «Хороший вкус» — на 40%.
Как заявила на сегодняшнем заседании коллегии администрации Екатеринбурга заместитель генерального директора ЗАО КП «Хороший вкус» Елена Стихина: «Ни одна награда такого скачка продаж, как «Екатеринбургское качество», нашему предприятию не дала».
Кроме того, наличие знака на товарах играет важную роль во время проведения рекламной кампании продукции. Это подтверждают не только эксперты, но и обладатели «Екатеринбургского качества».