Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В рамках реализации проекта «Урал промышленный — Урал полярный» СвЖД будет развивать направление на Серов

16 июня 2006 17:09

ЕКАТЕРИНБУРГ. 16 июня. Свердловская железная дорога в рамках подготовки к реализации проект «Урал промышленный — Урал полярный» будет развивать направление на Нижний Тагил и Серов,— заявил в ходе сегодняшнего круглого стола по реформированию железнодорожного транспорта начальник службы технической политики СвЖД Марк Чернин.

Он отметил, что в последнее время на магистрали фиксируется непрерывный рост объемов отправляемых и перевозимых грузов, с начала этого года он составил более 7% и сравнялся с показателями 1991 года. В связи с этим СвЖД первая на сети российских железных дорог разработала и защитила стратегический план своего развития на 2006-2008 годы, который полностью был гармонизирован с проектами развития регионов, где она действует. В рамках этого плана на развитие магистрали ОАО «Российские железные дороги» планирует направить порядка 47 миллиардов рублей. Эти средства пойдут на развитие пропускной способности по основному ходу магистрали — Транссибу, а также на развитие сообщения между южными и северными регионами УрФО.

В рамках подготовки к реализации проекта «Урал промышленный — Урал полярный», продолжил Марк Чернин, серьезные средства будут направлены на развитие пропускной способности железнодорожных путей направления на Нижний Тагил и Серов. Только в этом году на эти цели будет направлено около 600 миллионов рублей. По расчетам специалистов магистрали, проект «Урал промышленный — Урал полярный» будет реализован к 2010-2012 году, и к этому же сроку СвЖД должна суметь обеспечить доставку необходимых грузов на север и вывоз продукции на юг. Для увеличения пропускной способности по основному ходу магистрали будет реализована технология вождения поездов повышенной составности, на участке «Исток» — «Баженово» построены третьи пути. На 68 единиц будут увеличен парк локомотивов «ТМ-18». Помимо этого произведена электрификация пути на егоршинском направлении.

Как отметили участники круглого стола стимулом для дальнейшего роста производственных показателей на сети «РЖД» будет зависеть от изменения тарифной политики, особенно в части оплаты усдуг по перевозке грузов предприятий малого и среднего бизнеса. Заместитель начальника СвЖД Петр Эсаулов заявил, что тарифная политика находится в ведение Федеральной службы по тарифам, и железные дороги не в силах ее изменять. Вместе с тем он отметил, что в ближайшее время в свет выйдет новых сборник тарифов, в котором будут учтены все современные реалии. К тому же сейчас «РЖД» пытается добиться от ФСТ РФ права на возможность самостоятельного понижения тарифов, что резко повысит конкурентоспособность компании.





 
Воскресенье, 19 мая 2024
 

Читайте также