ЕКАТЕРИНБУРГ. 9 июня. Новое программное обеспечение для проведения бухгалтерских расчетов и других финансовых операций представили накануне сотрудникам муниципальных организаций Екатеринбурга, а также специалистам финансово-бюджетного управления города.
Напомним, что в настоящее время в столице Урала происходит укрупнение и централизация бухгалтерий бюджетных организаций. В частности, это касается учреждений образования, культуры, молодежной политики и спорта. Теперь, согласно постановлению главы Екатеринбурга, те организации, которые ранее вели самостоятельный бухгалтерский учет, начинают работать в рамках одной централизованной бухгалтерии в едином информационном пространстве. Укрупнение бухгалтерий означает, что в едином программном продукте должны одновременно работать от 10 до 100 бухгалтеров в зависимости от типа учреждения. Для решения поставленных задач требуется современное программное обеспечение, способное оперативно и гибко решать задачи таких крупных бухгалтерий.
Новый программный комплекс, который вчера был представлен специалистам финансовых отделов муниципальных учреждений Екатеринбургским отделением Корпорации ПАРУС, позволяет решать эти задачи.
Как сообщил АПИ генеральный директор компании Владимир Фишелев, принцип работы новой программы в корне отличается от ее предыдущей версии, а также от программ других производителей. Так, раньше обработка всей информации производилась на компьютере каждого пользователя. Теперь это происходит на едином сервере, а компьютеры используются лишь для отображения данных. Это означает, что к одному серверу может быть подключено сколько угодно компьютеров. Таким образом, технические требования к ним снижаются, а надежность и скорость передачи информации в единую базу увеличиваются.
Кроме того, как отметил Владимир Фишелев, данная система применяет web-технологии, что дает пользователям системы ряд преимуществ: например, удаленное учреждение может входить в единую информационную систему через Интернет и в On-line режиме работать в ней (передавать первичные документы, отчеты и т.д.). Это позволяет снизить затраты на установку необходимого оборудования.
Отметим, что новое программное обеспечение с апреля нынешнего года уже успешно используется в работе централизованной бухгалтерии управления образования Кировского района.