12 мая 2006 15:39
ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 мая. Компания МТС завершила программу своего ребрендинга,— сообщил на сегодняшней пресс-конференции директор макро-региона (МР) Урал ОАО «МТС» Андрей Дубовсков. Теперь многие горожане поняли смысл развешанных в Екатеринбурге красных квадратов с белым яйцом внутри. Так выглядит наш новый бренд,— заявил Андрей Дубовсков.
Всего на программу ребрендинга компанией было затрачено более 5 миллионов долларов. В частности, только в МР Урал необходимо было потратиться на изменение 24 вывесок на офисах МТС. Смена одной вывески стоит от 30 до 100 тысяч рублей.
Со сменой бренда, МТС начинает активную компанию по «сплочению с абонентом»,— отметила директор по маркетингу МР Урал ОАО «МТС» Людмила Федорова. Так, в ближайшее время в Екатеринбурге откроются несколько малых офисов МТС.
Как отметила директор филиала ОАО «МТС» в Свердловской области Елена Орлова, на данный момент в столице Урала существует три больших офиса, где можно осуществлять подключение и тестировать все предлагаемые компанией услуги. Открытие офисов малого масштаба позволит компании «приблизиться» к своим абонентам,— отметила Елена Орлова. В новых центрах МТС так же можно будет осуществить все действия, что и в существующих. Располагаться они будут в основном в крупных торговых центрах и магазинах города и области.
Первый малый офис в Екатеринбурге будет открыт 17 мая на Уралмаше. Всего в этом году в Екатеринбурге и Свердловской области планируется открыть 8 новых центров продаж МТС, которые будет предлагать абонентам и новые тарифные планы.