6 мая 2006 14:54
ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 мая. Вопрос о дальнейшем развитии маршрута екатеринбургской городской электрички сейчас зависит от темпов реконструкции станции «Шарташ»,— заявил АПИ начальник службы по связям с общественностью СвЖД Андрей Иванов.
Он добавил, что на данный момент эта станция обладает только 1 путем для прохождения электропоездов, что является сильным сдерживающим фактором для дальнейшего развития пригородного пассажирского сообщения. В связи с этим принято решение о строительстве нового здания вокзала на станции, развитии инфраструктуры и строительстве дополнительных путей. Андрей Иванов уточнил, что вопросы финансирования строительных работ будет обсуждаться в Москве с представителями ОАО «Российские железные дороги». Возможно, средства будут выделены за счет прибылей СвЖД текущего года при корректировке параметров бюджета второго квартала.
Помимо этого уже ко Дню железнодорожника, который традиционно отмечается в начале августа, планируется завершить работы по организации пути для продления маршрута городской электрички до станции «Сысерть».
Напомним, что этот вопрос недавно обсуждался в ходе рабочей встречи начальника магистрали Шевкета Шайдуллина и главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого. На ней было принято решение продлить в 2006 году существующую ветку «Свердловск-Сортировочный»—«Свердловск-Пассажирский»—«Керамик» до станции «Сысерть». Для этого предстоит электрифицировать 9-и километровый участок пути от остановочного пункта «Керамик» до «Сысерти», а также благоустроить две станции.