27 апреля 2006 09:23
ЕКАТАРИНБУРГ. 27 апреля. Теперь по телефону доверия ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» любой житель города может высказать свои пожелания по обслуживанию абонентов или сообщить о неправомерных, на его взгляд, действиях сотрудников «ЕЭСК»,— сообщили АПИ в пресс-службе энергетической компании.
Как отметили в пресс-службе, если информация подтвердится, сотрудники, допустившие нарушения в своей работе, будут привлечены к ответственности. Все пожелания будут учтены в дальнейшей работе с абонентами.
Напомним, что телефон доверия был организован для того, чтобы жители могли сообщить об известных им фактах несанкционированного подключения к сетям. Стоит отметить, что за две недели работы на телефон доверия «ЕЭСК» поступило уже более 80 звонков. В основном жители города сообщают о подключениях к внутридомовым сетям, то есть сетям, которые принадлежат не «ЕЭСК», а коммунальным организациям.
Две трети поступивших звонков касаются нелегальных ночных автопарковок во дворах. Жители обеспокоены тем, что организаторы таких стоянок самовольно подключают свои прожекторы к сетям жилых домов. Все сообщения обрабатываются, информация передается в соответствующие организации, проводятся проверки. Напомним, что телефон доверия ЕЭСК — 359-08-20. Телефон работает круглосуточно.